ВПР по русскому языку 8 класс 2025 год. Вариант 8
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 0:45:00 |
Спишите текст (без номеров предложений), раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1) крылом самолёта
2) болотных топей
3) после приземления
4) здесь ощущается
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(10)Лиш.. деревя(н,нн)ые тр..туары с лес..ницами сколоч..(н,нн)ые рыбаками соед..ня..т дома между собой.
Показать целиком
Из предложения 10 выпишите грамматическую основу.
Ответ:
Ответ:
(2)(В)низу под крылом самолёта ра(з/с)т..лалась бурая пр..морская р..внина оттенё(н,нн)ая б..лизной та..щих сн..гов. (3)М..стами она п..р..сла лесами м..стами п..крылась пр..хотливыми ра(з/с)водами болотных топей. (4)(Ни)где (не) видно человеческого жилья…
Показать целиком
Среди предложений 2–4 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
Выпишите номер этого предложения.
Ответ:
(9)Нас конечно уд..вило отсутствие в деревн.. наезж..(н,нн)ых дорог. (10)Лиш.. деревя(н,нн)ые тр..туары с лес..ницами сколоч..(н,нн)ые рыбаками соед..ня..т дома между собой. (11)Пер..во(з/с)ки в этих местах осуществля..т..ся только зимой на оленях когда снега см..гча..т (не)ровность скал.
Показать целиком
Среди предложений 9–11 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(6)До чего(же) суровый (не)людимый край! (7)Кстати это впеч..тление (не)и(з/с)чезло и после нашего приземления в селе. (8)Село выт..нулось (в)доль морского з..лива спускаясь к берегу (не)стройными р..дами бань и сараев. 4
Показать целиком
Среди предложений 6–8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(8)Село выт..нулось (в)доль морского з..лива спускаясь к берегу (не)стройными р..дами бань и сараев. 4
(9)Нас конечно уд..вило отсутствие в деревн.. наезж..(н,нн)ых дорог. (10)Лиш.. деревя(н,нн)ые тр..туары с лес..ницами сколоч..(н,нн)ые рыбаками соед..ня..т дома между собой.
Показать целиком
Среди предложений 8–10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
(8)Село выт..нулось (в)доль морского з..лива спускаясь к берегу (не)стройными р..дами бань и сараев. 4
Показать целиком
Выполните синтаксический анализ предложения 8.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Побывав в Эрмитаже, мои знания о живописи пополнились.
2) Эрмитаж — единственный в России музей, имеющий произведения Леонардо да Винчи.
3) Тридцать один экспонат из ранее похищенных двухсот были возвращены в Эрмитаж в 2006 году.
4) Краевой ТЮЗ отправил своих артистов на экскурсию в Санкт-Петербург.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.