Текст 2
(1)С детства, со школьной скамьи человек постепенно привыкает к сочетанию слов: «любовь к Родине». (2)Осознаёт же существование этой любви в себе намного позже. (3)И только в зрелом возрасте приходит понимание, что именно и за что он любит.
(4)Конечно, чувство это сложное. (5)Оно включает любовь к родной культуре и истории, ко всему прошлому и будущему народа, ко всему, что народ успел совершить на протяжении своей истории и что ему совершить ещё предстоит.
(6)Не вдаваясь в глубокие рассуждения, можно сказать, что на одном из первых мест в сложном чувстве любви к Родине находится любовь к родной природе, к тому, что наполняет сердце радостью и восторгом. (7)И где бы ни жил человек, природа родного края дорога и близка ему.
(8)Для человека, родившегося в горах, ничего не может быть милее скал и горных потоков, белоснежных вершин и крутых склонов. (9)Казалось бы, что любить в тундре? (10)Однообразная заболоченная земля с бесчисленными стёклышками озёр, поросшая лишайниками, однако ненец-оленевод не променяет своей тундры ни на какие там южные красоты.
(11)Одним словом, кому мила степь, кому — горы, кому — морское, пропахшее рыбой побережье, а кому — родная среднерусская природа, тихие красавицы реки с жёлтыми кувшинками и белыми лилиями, доброе, тихое солнышко Рязани…
(12)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы. (13)Они настолько разнообразны, что охватить все просто невозможно. (14)Их тысячи и тысячи.
(15)Но из тысяч примет и признаков складывается то общее, что мы зовём нашей родной природой и что мы, любя и море, и горы, любим всё же сильнее, чем что-либо иное в целом свете.
(16)Конечно, чувство любви к родной природе в нас не стихийно, оно воспитано литературой, живописью, музыкой. (17)Деятели искусства очень любили родную землю, хранили её богатства, передавали свою любовь нам.
(По В. Солоухину)
Определите тип односоставного предложения 12. Запишите ответ.
(12)Было бы бессмысленно перечислять все приметы русской природы.
Безличными называются такие односоставные предложения, в которых главный член обозначает действие или состояние, существующее независимо от лица
Сказуемое в безличном предложении выражается безличным глаголом, личным глаголом в безличном значении, словами категории состояния, кратким страдательным причастием прошедшего времени.
Ответ: безличное предложение ИЛИ безличное.
-------------
Дублирует задание № 2698.

