Текст 1
До ш..сти лет мир нашего де(тс/ц)тва заключался по пр..имуществу в стенах дома, зимой мы с..дели в комн..тах поч..ти безвых..дно, летом играли в сад..ке, а на улицу мы были отпуще(н,нн)ы п..гулять под строгим надзором няни. Улич..ная д..твора пров..дивш..я всё время под открыт..м небом сопр..вождала нас зам..чаниями.(4) Потом нам отд..(н,нн)ы(2) были двор сад и огород, что (в)месте сост..вляло больш..е пространство, прич..м каждое время года пр..носило свои де(тс/ц)кие уд..вольствия. С ра(н,нн)ей весны нач..налась р..бота: шли пр..готовления парн..ков и ог..рода. Ра(з/с)пускались бл..гоухая(3) ч..рёмуха см..родина в нашем сад..ке. Были и свои любимц.. например пион пр..несё(н,нн)ый с гор. (По)уральски пион называет..ся «мар..иным корнем». Я особе(н,нн)о любил этот цв..ток к..завшийся каким(то) т..инстве(н,нн)ым гостем. Я (не)мог себе представить, что(бы) в лесу р..сли такие пышные цветы.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
До шести лет мир нашего детства заключался по преимуществу в стенах дома, зимой мы сидели в комнатах почти безвыходно, летом играли в садике, а на улицу мы были отпущены погулять под строгим надзором няни. Уличная детвора, проводившая всё время под открытым небом, сопровождала нас замечаниями.(4) Потом нам отданы(2) были двор, сад и огород, что вместе составляло большое пространство, причём каждое время года приносило свои детские удовольствия. С ранней весны начиналась работа: шли приготовления парников и огорода. Распускались, благоухая(3), черёмуха, смородина в нашем садике. Были и свои любимцы, например, пион, принесённый с гор. По-уральски пион называется «марьиным корнем». Я особенно любил этот цветок, казавшийся каким-то таинственным гостем. Я не мог себе представить, чтобы в лесу росли такие пышные цветы.
(По Д. Н. Мамину-Сибиряку)

