Вариант № 337048

ВПР по русскому языку 8 класс 2022 год. Вариант 11.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 C1 № 3164
i
Развернуть

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д9 C9 № 3165
i
Развернуть

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры:

(2)  — мор­фем­ный раз­бор слова;

(3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова;

(4)  — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Тип Д8 C8 № 3166
i

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая скоб­ки, ряд, в ко­то­ром все слова с НЕ пи­шут­ся раз­дель­но. В вы­пи­сан­ном ряду для каж­до­го слу­чая ука­жи­те усло­вия вы­бо­ра раз­дель­но­го на­пи­са­ния.

 

1)  (не)кра­си­вый по­сту­пок; (не)смот­ря на силь­ный дождь; ни­че­го (не)видно

2)  (не)за­ме­тив ошиб­ку; ещё (не)про­ве­рен­ная ра­бо­та; же­ла­ние (не)ис­пол­не­но

3)  (не)вы­учив урок; (не)решённая за­да­ча; (не)ши­ро­кая, а узкая река

4)  (не)за­вершённое дело; (не)вы­хо­дя из дома; ни­ко­му (не)из­вест­ный актёр


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д2 C2 № 3167
i

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая скоб­ки, ряд, во всех сло­вах ко­то­ро­го пи­шет­ся НН. В вы­пи­сан­ном ряду для каж­до­го слу­чая ука­жи­те усло­вия вы­бо­ра на­пи­са­ния НН.

 

1)  краше(н,нн)ый пол, лек­цио(н,нн)ый зал, пря(н,нн)ый запах

2)  песча(н,нн)ый берег, исти(н,нн)ый ше­девр, поле засея(н,нн)о

3)  не­ви­да(н,нн)ый успех, решё(н,нн)ая за­да­ча, до­ро­га дли(н,нн)а

4)  кова(н,нн)ые во­ро­та, раз­но­ше(н,нн)ые бо­тин­ки, риф­мо­ва(н,нн)ые стро­ки


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д3 C3 № 3168
i

По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах.

Кра­си­вее, убра­ла, торты, ща­вель.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 10 № 3169
i

Най­ди­те грам­ма­ти­че­скую(-ие) ошиб­ку(-и) в пред­ло­же­нии(-ях). За­пи­ши­те ис­прав­лен­ный(-ые) ва­ри­ант(ы) пред­ло­же­ния(-ий).

 

1)  Войдя в ком­на­ту, сест­ра за­мер­ла.

2)  Мой друг пре­дан­ный и верен.

3)  Пас­са­жи­ры сели со­глас­но куп­лен­ных би­ле­тов.

4)  По окон­ча­нии со­ве­ща­ния все разо­шлись по ра­бо­чим ме­стам.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип 10 № 3170
i
Развернуть

Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип Д5 C5 № 3171
i

(4)Я уж не го­во­рю про за­пя­тые, ко­то­рым не по­вез­ло два­жды. (5)Сна­ча­ла, в ли­бе­раль­ные де­вя­но­стые, их ста­ви­ли, где по­па­ло, или иг­но­ри­ро­ва­ли вовсе, утвер­ждая, что это ав­тор­ский знак. (6)Школь­ни­ки до сих пор ши­ро­ко поль­зу­ют­ся не­пи­са­ным пра­ви­лом: «Не зна­ешь, что ста­вить,  — ставь тире». (7)Не зря его так и на­зы­ва­ют – «знак от­ча­я­ния». (8)Потом, в ста­биль­ные ну­ле­вые, люди на­ча­ли ис­пу­ган­но пе­ре­стра­хо­вы­вать­ся и ста­вить за­пя­тые там, где они во­об­ще не нужны. (9)Прав­да, вся эта пу­та­ни­ца со зна­ка­ми никак не вли­я­ет на смысл со­об­ще­ния. (10)Зачем же тогда пи­сать гра­мот­но?


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Тип 3 № 3172
i

(21)Не­воз­мож­но сыг­рать толь­ко гра­мот­ность  — утончённую форму веж­ли­во­сти, по­след­ний опо­зна­ва­тель­ный знак сми­рен­ных и па­мят­ли­вых людей, чту­щих за­ко­ны языка как выс­шую форму за­ко­нов при­ро­ды.


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Ответ:

10
Тип 4 № 3173
i

(17)Пись­мо было под­пи­са­но сту­дент­кой Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та. (18)Сте­пень ис­крен­но­сти ав­то­ра стала им оче­вид­на сразу, и обы­ва­тель-ра­бо­вла­де­лец по­пла­тил­ся за свою под­лую преду­смот­ри­тель­ность.

(19)У нас се­год­ня почти нет шан­сов быст­ро по­нять, кто перед нами: спо­со­бы мас­ки­ров­ки хитры и мно­го­чис­лен­ны.


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Ответ:

11
Тип Д10 C10 № 3174
i
Развернуть

Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип 5 № 3175
i

(17)Пись­мо было под­пи­са­но сту­дент­кой Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та.


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Ответ:

13
Тип Д4 № 3176
i

(7)Не зря его так и на­зы­ва­ют – «знак от­ча­я­ния».


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Ответ:

14
Тип Д13 C13 № 3177
i

(13)По­чер­ка, ко­неч­но, он не видит, если толь­ко по­сла­ние при­шло не в бу­тыл­ке. (14)Но пись­мо от фи­ло­ло­га, со­дер­жа­щее ор­фо­гра­фи­че­ские ошиб­ки, можно сти­рать сразу.

(15)Из­вест­но, что в конце войны немцы, ис­поль­зо­вав­шие рус­скую ра­бо­чую силу, угро­за­ми вы­мо­га­ли у сла­вян­ских рабов спе­ци­аль­ную рас­пис­ку: «Такой-то об­ра­щал­ся со мной за­ме­ча­тель­но и за­слу­жи­ва­ет снис­хож­де­ния».


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Тип Д11 C11 № 3178
i

(12)Сколь­ко-ни­будь раз­ви­тый со­бе­сед­ник, по­лу­чив элек­трон­ное со­об­ще­ние, иден­ти­фи­ци­ру­ет ав­то­ра по ты­ся­че ме­ло­чей. (13)По­чер­ка, ко­неч­но, он не видит, если толь­ко по­сла­ние при­шло не в бу­тыл­ке. (14)Но пись­мо от фи­ло­ло­га, со­дер­жа­щее ор­фо­гра­фи­че­ские ошиб­ки, можно сти­рать сразу.


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Тип Д12 C12 № 3179
i

(10)Зачем же тогда пи­сать гра­мот­но?

(11)Думаю, это нечто вроде тех не­об­хо­ди­мых услов­но­стей, за­ме­ня­ю­щих нам спе­ци­фи­че­ское со­ба­чье чутьё при об­ню­хи­ва­нии. (12)Сколь­ко-ни­будь раз­ви­тый со­бе­сед­ник, по­лу­чив элек­трон­ное со­об­ще­ние, иден­ти­фи­ци­ру­ет ав­то­ра по ты­ся­че ме­ло­чей.


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Тип Д5 № 3180
i

(19)У нас се­год­ня почти нет шан­сов быст­ро по­нять, кто перед нами: спо­со­бы мас­ки­ров­ки хитры и мно­го­чис­лен­ны. (20)Можно сыми­ти­ро­вать ум, сыг­рать ком­му­ни­ка­бель­ность, при­тво­рить­ся ин­тел­ли­гент­ным. (21)Не­воз­мож­но сыг­рать толь­ко гра­мот­ность  — утончённую форму веж­ли­во­сти, по­след­ний опо­зна­ва­тель­ный знак сми­рен­ных и па­мят­ли­вых людей, чту­щих за­ко­ны языка как выс­шую форму за­ко­нов при­ро­ды.


Показать целиком


Это за­да­ние могут про­смат­ри­вать толь­ко поль­зо­ва­те­ли из спис­ка уча­щих­ся учи­те­ля.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.